Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта!
Компания Acer сообщает, что из-за форс-мажорных обстоятельств (глобальной вспышки коронавируса (COVID-19)) возможны задержки с поставкой запасных частей, что в итоге может повлиять на сроки сервисного обслуживания техники Acer. Проблемы в цепочках поставок не зависят от Acer, таким образом, компания не может нести ответственности за задержку, отмену или частичную поставку запасных частей и ремонтных услуг. Клиенты, сдающие технику в ремонт, принимают возможные задержки или отмены, а также отказывается от любых вытекающих из этого прав (например, помимо прочего, от штрафных санкций), которые непримиримы в связи с чрезвычайным положением во всём мире.
Компания Acer приносит извинения за подобные задержки и заверяет пользователей в том, что все смягчающие меры в рамках её контроля осуществляются. Восстановление нормальной работы ожидается в ближайшее время. Acer и Restart надеются на ваше понимание в этих исключительных обстоятельствах.