Вакансии сервисного центра ReStart в Одессе и Киеве

Вы ищете работу в коллективе профессионалов, которые любят своё дело и ответственно подходят к работе? Возможно, что мы ищем именно Вас!

Свяжитесь с нами

Мы постоянно ищем новые таланты для работы в нашей команде. Вы являетесь специалистом в цифровой или бытовой технике? Наверняка мы подружимся. 

ReStart предлагает высокую оплату труда, официальное оформление и почти неограниченные возможности для карьерного роста. 

Наши офисы расположены в Одессе и Киеве, в обоих случаях это центр города — таким образом, у Вас не будет никаких проблем с транспортом. 

Актуальные вакансии

Для просмотра вакансии, выберете интересующую Вас позицию.

Директор по развитию сервисного направления

Компания Restart объединяет направления поставки компьютерного оборудования и авторизованного обслуживания цифровой и бытовой техники известных мировых производителей на территории Украины.

Компания Restart приглашает кандидатов на вакантную должность «Директор по развитию сервисного направления» в Киеве.

Требования:

  • Успешный опыт управления и развития сервисных центров (преимущество в управлении авторизованным с/ц либо сервисным подразделением представительства) не менее двух лет;
  • Продвинутый уровень навыков ведения переговоров и привлечения новых клиентов;
  • Знание рынка, социальная активность;
  • Стратегическое мышление, энергичность, позитив;
  • Опыт разработки и внедрения бизнес-процессов сервисного направления;
  • Опыт запуска работы с/ц;
  • Способность коммуникаций в устной и письменной форме;
  • Высокий уровень самоорганизованности, владение тайм-менеджментом, внимание к деталям;
  • Проактивность, целеустремленность, ориентация на результат
    Уровень владения английским не ниже Intermediate.

Обязанности:

  • Организация работы сервисных центров в Киеве (один действующий, второй в проекте на 2020 год);
  • Улучшение рейтинга с/ц, контроль качества предоставляемых услуг на всех этапах процесса;
  • Разработка, внедрение и реализация бизнес-процессов подразделения;
  • Формирование команды и эффективное управление подразделением (менеджеры по приему, администраторы, инженеры);
  • Представление компании в ивентах, конференциях, выставках;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний-партнеров, а также создание и поддержание с ними деловых отношений, заключение договоров на сервисное обслуживание;
  • Выполнение плановых и ключевых показателей эффективности работы подразделения (доходность, контроль сроков, качество, KPI и пр.);
  • Поиск и мониторинг объектов для новых точек, прогноз по реализации и окупаемости;
  • Формирование и реализация бюджета подразделения;
  • Контроль за процессом открытия новых точек от планирования до заключительного этапа;
  • Обеспечение непрерывной деятельности подразделения, оптимизация хозяйственных затрат;
  • Отчетность.

Условия работы:

  • Высокий уровень заработной платы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Дружная молодая команда;
  • Удобное расположение офиса в Киеве.
Сервисный инженер, мастер сервисного центра

В компанию Restart Servcie Point, постоянно развивающуюся сеть сервисных центров Украины по ремонту компьютерной техники, мобильных телефонов, планшетов требуются инженеры, мастера сервисного центра.

Работая в нашей компании Вы получите ценнейший опыт, множество интересных задач, профессиональный и личностный рост и многое другое!

Вакансия актуальна для Одессы и Киева. 

Обязанности:

  • Работа с клиентской техникой (смартфоны, планшеты, ноутбуки);
  • Диагностика;
  • Выполнение блочного ремонта, установка или настройка ПО;
  • Выполнение компонентного ремонта техники;

Требования:

  • Отличное знание компьютерного, портативного оборудования, а также современного домашнего ПО;
  • Опыт работы в сервисном центре;
  • Аккуратность, организованность, ответственность;
  • Желание работать в команде и позитивный настрой;
  • Знания схемотехники и навыки компонентного ремонта приветствуются!

Условия работы:

  • Работа на базе современно-оснащенного сервисного цента с высоким клиентопотоком и удобным месторасположением, все оборудование для ремонта и запасные части всегда в наличии;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Официальное оформление;
  • Достойный уровень ЗП;
  • Комфортная рабочая атмосфера.

Опытным и квалифицированным инженерам будем рады дать отличную базу для продуктивной работы!

Оператор диспетчерской службы (Call-центр)

Наша компания приглашает Вас присоединиться к команде профессионалов в качестве менеджера по работе с клиентами (оператора диспетчерской службы).

Что мы хотим видеть в Вас?

  • желание работать и зарабатывать;
  • целеустремленность, активность, коммуникабельность;
  • уверенное владение ПК и стандартными офисными программами;
  • умение найти подход к людям, расположить их к себе;
  • грамотно поставленную речь.

Ваши задачи:

  • оформление, обработка поступающих заявок;
  • работа с действующей клиентской базой;

Мы заботимся о сотрудниках и гарантируем Вам:

  • оборудованное и комфортное рабочее место;
  • стабильный доход.
Сервис-менеджер

В связи с расширением, сервисный центр ReStart в Одессе приглашает на работу сервис-менеджера.

Функциональные обязанности:

  • Консультация клиентов по вопросам сервисного обслуживания и продажа услуг;
  • Приём устройств в ремонт от клиентов и выдача после ремонта;
  • Проведение настройки и первичной диагностики устройств;
  • Документальное оформление, ведение учёта в 1С.

Условия работы:

  • 5-дневная рабочая неделя, 2 выходных;
  • официальное оформление;
  • возможность карьерного роста;
  • ставка + бонусы — обсуждаются индивидуально;
  • молодой, дружный коллектив, грамотное руководство.

Требования к кандидату:

  • образование среднее техническое, высшее;
  • опыт работы с портативной техникой;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание 1С будет преимуществом.
Менеджер по развитию продаж B2B

Компания Restart — надежный поставщик и авторизованный сервисный партнер по обслуживанию компьютерного оборудования и техники известных мировых производителей на территории Украины.

Компания Restart приглашает кандидатов на вакантную должность «Менеджер по развитию продаж В2В».

Требования:

  • Успешный опыт активных B2B продаж IT техники (Dell, HP, Apple, Huawei и пр.) не менее 3х лет;
  • Продвинутый уровень навыков при ведении переговоров и привлечении новых клиентов;
  • Знание рынка, социальная активность;
  • Стратегическое мышление, энергичность, позитив;
  • Опыт построения отдела продаж;
  • Опыт работы в сфере тендерных продаж;
  • Способность коммуникаций в устной и письменной форме;
  • Высокий уровень самоорганизованности, владение тайм-менеджмента, внимание к деталям;
  • Проактивность, целеустремленность, ориентация на результат;
  • Преимущества отдается кандидатам с уровнем владения английским не ниже Intermediate.

Обязанности:

  • Организация активных продаж комплекса услуг для бизнеса (техника, сервис, выкуп);
  • Развитие клиентской базы в Украине (активные продажи, поиск — развитие деловых отношений с новыми клиентами);
  • Полный цикл сопровождения сделок от презентации до закрытия дебиторской задолженности (деловые встречи, подготовка и проведение презентаций услуг на территории клиента, ведение переговоров с клиентом, заключение договоров, сопровождение поставок, контроль взаиморасчетов);
  • Выполнение утвержденного плана продаж;
  • Формирование коммерческих предложений и презентаций для клиентов;
  • Подготовка документации и участие в тендерах на поставку компьютерной техники;
  • Взаимодействие с другими отделами компании: продажи, маркетинг, отдел технической поддержки;
  • Внесение предложений по ассортименту продукции В2В для увеличения эффективности работы отдела;
  • Предоставление отчётности для руководства.

Условия работы:

  • Высокий уровень заработной платы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Дружная молодая команда;
  • Удобное расположение офиса в Киеве.
Бренд-менеджер БТ

Основные пожелания к кандидату:

  • Интерес к бытовой технике и электронике;
  • Умение работать с документацией и грамотно общаться;
  • Свободное владение компьютером и продуктами MS Office;
  • Умение работать в команде и нести ответственность за результат;
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
  • Владение программой 1С.

Обязанности:

  • Составление отчетов по гарантийным заявкам (деловая переписка, заполнение стандартных форм, отправка документов);
  • Работа с технической документацией;
  • Закупка комплектующих для проведения ремонтов(запасные части и аксессуары);
  • Контроль исполнения и соблюдения сроков ремонтов, соблюдение регламента;
  • Ведение внутреннего учета

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в стабильно развивающейся компании;
  • Достойную заработную плату и комфортные условия работы;
  • Работу в команде единомышленников
Сервисный инженер КБТ

Сервисный центр ReStart в Одессе приглашает на работу сервисного инженера по ремонту крупной бытовой техники. 

Основные пожелания к кандидату:

  • Желание работать в стабильной развивающейся компании;
  • Амбициозность, стремление к профессиональному росту;
  • Умение работать в команде и нести ответственность за результат;
  • Наличие средства передвижения;
  • Коммуникабельность, умение общаться с клиентами;
  • Базовые знания электромеханики;
  • Умение пользоваться технической документацией;
  • Выполнение поставленных задач в определенные сроки;
  • Опыт ремонта бытовой техники приветствуется.

Функциональные обязанности:

  • Диагностика и ремонт крупной бытовой техники;
  • Качественное предоставление услуг клиентам на дому;
  • Консультация  клиентов;
  • Оформление отчетной документации.

Условия работы:

  • Полный рабочий день;
  • Официальное трудоустройство;
  • Гарантируется возможность достойного стабильного дохода и комфортные условия работы;
  • Зарплата: 20000 грн.

В списке нет интересующей Вас вакансии? Загляните на эту страницу позже: мы регулярно обновляем информацию тут в соответствии с нашими потребностями в специалистах.

Свяжитесь с нами

Вас заинтересовала одна из вакансий? Свяжитесь с нами сегодня, и мы обсудим условия нашего взимовыгодного сотрудничества!

Оставить заявку

Алло, мы ищем таланты!

Компания Restart Shop & Servcie Point, один из лидеров на рынке услуг по ремонту компьютерной техники, мобильных телефонов, планшетов и бытовой техники, предлагает Вам влиться в её дружный коллектив.

Мы непрерывно расширяемся, а, значит, нам всё время нужны высококлассные специалисты. В данный моменты мы можем предложить Вам работу в Киеве и Одессе. 

Вы профессионал своего дела или, напротив, новичок, желающий учиться? В ReStart мы с радостью примем Вас. Возможно, наш дружный коллектив ждёт именно Вас. Почему бы не проверить это?

Оставить заявку
Работа в компании, которая является лидером на рынке сервисных услуг

Преимущества работы в ReStart

Работа с профессиональным оборудованием

Вы устали от работы с устаревшим оборудованием в не предназначенных для этого помещениях? ReStart предлагает Вам исправить ситуацию. Наши специалисты работают на профессиональном оборудовании на удобных рабочих местах.

Бесплатные тренинги и обучение

Ваш профессионализм — зона нашего интереса. Мы предлагаем Вам участие на регулярной основе в проводимых компанией семинарах, тренингах и различных обучающих программ, повышающих Ваш профессиональный уровень.

Официальное оформление и социальный пакет

Мы предлагаем нашим сотрудникам официальное оформление и социальный пакет, потому что считаем, что счастливый специалист — хороший специалист.

Неограниченные возможности для карьерного роста

Вы давно вышли за рамки «просто хорошего специалиста», но Вас не повышают? ReStart позволяет своим сотрудникам расти неограниченно высоко — это в наших же интересах. 

Высокая оплата Вашего труда

За хорошую работу — достойную зарплату. Наши зарплаты являются не просто конкурентными на рынке, мы можем без стеснения назвать их высокими. Позвоните нам и убедитесь в этом. 

Работа в дружном коллективе и удобное расположение офисов

Наши офисы удобно расположены. С нами работают люди, влюблённые в своё дело. Мы обладаем внушительной сетью лояльный клиентов. Как видите, перечислять можно много. Мы ждём Вас!