Гарантийный ремонт техники Apple

Гарантийный ремонт техники Apple

Нет необходимости представлять этот бренд. Его знают все!

Правила приёма техники Apple в гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт техники Apple осуществляется только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона и чека о покупке.

В гарантийном талоне должна быть указана следующая информация в соответствующих ей полях:

  • Серийный номер и модель изделия,
  • Дата продажи (в чеке и гарантийном талоне она должна быть одинаковой),
  • Срок гарантийного обслуживания,
  • Печать фирмы-продавца,
  • При сдаче техники в гарантийный ремонт разрешается использовать гарантийный талон с аббревиатурой ASBIS / ERC,
  • Любые исправления и корректировки в гарантийном талоне запрещены.

В случае утери или порчи гарантийного талона или чека, за дубликатами необходимо обратиться к продавцу.

В чеке должна быть представлена следующая информация:

  • Номер квитанции (или счета),
  • Дата продажи,
  • Цена продажи,
  • Код, модель и название изделия,
  • Серийный номер изделия,
  • Информация о торговом посреднике (название компании, адрес, телефон, код ОКПО),
  • Печать (если применимо).

Исключения:

При отсутствии документов, гарантийное обслуживание осуществляет продавец.

Важно! С 01.09.2018 на территории Украины гарантийное обслуживание смартфонов Apple может быть осуществлено посредством их компонентного ремонта. Под компонентным ремонтом подразумевается замена отдельной запчасти, а не замена устройства целиком. Также обращаем Ваше внимание на то, что при сдаче устройства на гарантийное обслуживание оно может быть принято только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека, подтверждающего покупку.

Важно! С 22.01.2018 необходимо сдавать технику Apple в ремонт с:

  • Отключённой блокировкой активации (iPhone, iPad, MacBook):

    Отключение блокировки активации Apple
  • Актуальной версией ПО:

    Обновление программного обеспечения Apple

В случае, если устройство Apple было приобретено за пределами Украины, необходимо предоставить документы о покупке. Приобретая продукцию Apple за рубежом, не забывайте получать и сохранять документы, подтверждающие приобретение устройства.

Если купленное в Украине устройство Apple при обращении в АСЦ окажется проданным компанией Apple за пределами Украины, то гарантийное обслуживание такого устройства не производится. В этом случае за гарантийным обслуживанием покупатель будет вынужден обращаться к продавцу.

Будьте осторожны: не приобретайте технику в сомнительных компаниях и интернет-магазинах.

Общая информация о гарантии и активации:

  • Гарантия для конечного пользователя — 12 месяцев с момента активации устройства,
  • Для каждого устройства Apple в момент включения проходит так называемая процедура активации, что отмечает начало использования устройства,
  • Информация о дате активации прописывается на системном уровне и не подлежит изменениям или коррекциям,
  • Если на момент обращения в сервисный центр выяснится, что устройство было активировано до даты фактической продажи, то сервисный центр оставляет за собой право проводить гарантийный ремонт согласно дате активации устройства. В случае, если устройство активировано до даты продажи, то сервисный центр, в соответствии с сервисной политикой компании Apple, не имеет права заполнять гарантийный талон,
  • Гарантийный срок после сервисного обслуживания техники Apple составляет остаточную гарантию основного изделия или 90 дней — в зависимости от того, какой срок обеспечивает большее покрытие.

С программами расширенного сервиса можно ознакомиться на сайте:

https://www.apple.com/ru/support/exchange_repair/

Спасибо, что выбрали ReStart!

14 мыслей о “Гарантийный ремонт техники Apple

  1. Виталий сказал:

    Здравствуйте. Работаете ли вы по данной проблеме?

    Уважаемый владелец MacBook Pro,
    Apple определила, что ограниченное количество твердотельных накопителей (SSD) емкостью 128 ГБ и 256 ГБ, используемых в 13-дюймовых устройствах MacBook Pro (без сенсорной панели), имеет проблему, которая может привести к потере данных и выходу диска из строя. Эти устройства были проданы в период с июня 2017 года по июнь 2018 года.
    Наши записи показывают, что у вас есть MacBook Pro с поврежденным твердотельным накопителем. Apple будет обслуживать ваш диск бесплатно.
    Серийный номер MacBook Pro: XXXXXXXXXXXX
    Apple рекомендует как можно быстрее обслужить ваш диск. Важно сделать резервную копию ваших данных перед обслуживанием.
    Посетите страницу программы обслуживания твердотельного накопителя 13-дюймового MacBook Pro (без сенсорной панели), чтобы узнать больше о процессе обслуживания.
    Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    С уважением,

    Apple Inc.

    • Restart сказал:

      Добрый вечер!
      Мы поддерживаем данную программу. Вам необходимо создать резервную копию Вашего Мак, а после этого посетить наш сервисный центр.

      • Дмитрий сказал:

        Здравствуйте.
        Получил аналогичное письмо.
        Хотелось бы уточнить, как быстро будет произведена замена после сдачи устройства?

        • Restart сказал:

          Добрый день!

          Данная программа (как и другие подобные) имеет время выполнения около 3-4 недель. Это обусловлено временем ожиданием запчастей. Во всё время ремонта ноутбук должен находиться в сервисном центре, это обязательное требование Apple.

  2. Юрій сказал:

    Доюрого вечора! Підскажіть IPad куплений недавно, чи буде входити до гарантійного ремонту заміна скла екрану. Дякую.

    • Restart сказал:

      Здравствуйте, Юрий!
      Если на устройстве имеются механические повреждения, компания Apple не покрывает их гарантией.

  3. Костя сказал:

    Приветствую. Макбук эйр, 2018, куплен в декабре 2018, комфи (C02XLEREJK7C) Сегодня появилась вертикальная полоска в правой части экрана толщиной в пиксель. На белом фоне еле заметная, но отчетливо видна на темном фоне.
    Гарантийный случай?

    • Restart сказал:

      Спасибо за обращение в нашу компанию.

      Целесообразно принести данное устройство в наш сервисный центр для диагностики, чтобы мы убедились, что данный дефект не является косметическим. Срок диагностики 3-4 часа (+/-), он зависит от загруженности инженера. При себе необходимо иметь: устройство, гарантийный талон установленного образца и чек. Мы находимся по адресам: г. Одесса Ришельевская 43, г. Киев Владимирская 81а.

        • Restart сказал:

          Добрый день.
          К сожалению, провести диагностику удалённо в данном случае не представляется возможным. Целесообразным выходом является диагностика устройства в нашем сервисном центре.

  4. Екатерина сказал:

    Добрый день,
    я приобрела устройство Apple в официальном Apple Store в Канаде, Ванкувер.
    Смогу ли я у вас отремонтировать его по гарантии, если будет необходимо?
    Поддерживаете ли вы программу Apple Care?

    • Restart сказал:

      Добрый день. Спасибо за обращение в нашу компанию.

      Подскажите, пожалуйста, серийный номер либо IMEI Вашего устройства.

      Являясь авторизованным сервисным центром APPLE, программу APPLE Care мы поддерживаем при следующих условиях:

      1. У Вас есть чек, подтверждающий покупку.
      2. Ваше устройство предназначено для рынка Украины (это можно определить по серийному номеру либо IMEI устройства).

      При возникновении любых дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

      • Екатерина сказал:

        Я могу отправить серийній номер, но я не хочу предоставлять єту информацию ть на общем форуме, — можно ли отправить его прямо на почту и какую?

        Получится ли получить информации ,если устройство не активировано еще?

        • Restart сказал:

          Пожалуйста, напишите на почту нашему бренд-менеджеру направления Apple Хандогий Анне, её адрес: anna.khandogiy@restart.od.ua.
          Она предоставит Вам интересующую Вас информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *