Изменения в работе сервисных центров и сроков выполнения гарантийных и постгарантийных ремонтов в связи с карантином

Изменения в работе сервисных центров и сроков выполнения гарантийных и постгарантийных ремонтов в связи с карантином

Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта!

Обращаем ваше внимание на возможные изменения сроков ремонтов в связи с нестабильностью поставок запчастей от производителей. Сроки проведения гарантийных ремонтов могут быть увеличены ориентировочно на 2-3 недели в связи с изменением в графике работы производителей.

График работы наших сервисных центров на период карантина с 20.03.2020

Офис в Киеве:

Начиная с апреля 2020 года киевское подразделение Рестарта будет работать по предварительной записи ввиду принятых нами мер с учетом сложившейся ситуации. Пожалуйста, прочитайте нашу новость, посвящённую этому.

Офис в Одессе:
  • ПН-ПТ с 10.00 до 18.00,
  • СБ-ВС — выходные.
Контакт-центр работает по графику:
  • ПН-ПТ с 10.00 до 18.00, 
  • СБ с 10.00 до 16.00, 
  • ВС — выходной.

Заявки через сайт принимаются круглосуточно и обрабатываются в рабочие часы контакт-центра. 

Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут у вас возникнуть. Наша команда делает всё возможное для своевременного выполнения обязательств перед нашими клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *