Начиная с 3.11.2019 некоторые модели iPhone и iPad потребуется обновить до актуальной версии операционной системы для сохранения корректного функционирования механизма определения местоположения.
Данная необходимость связана с технической проблемой переноса времени (GPS time rollover issue). Данная проблема начала проявляться в устройствах, использующих GPS с 6.04.2019. Влияние на некоторые устройства Apple начнётся с 3 ноября 2019 года.
Какие модели будут затронуты?
Данной проблемой будут затронуты следующие модели:
- iPhone 5,
- iPad (4-го поколения, Wi-Fi + Cellular),
- iPhone 4s,
- iPad mini (1-го поколения, Wi-Fi + Cellular),
- iPad 2 (Wi-Fi + Cellular) — только модели CDMA,
- iPad (3-го поколения, Wi-Fi + Cellular).
Обновление ПО на Вашем устройстве
Если Вы являетесь обладателем одного из вышеперечисленных устройств и версия Вашего программного обеспечения отличается от iOS 10.3.4 (для iPhone 5 и iPad 4) или от iOS 9.3.6 (для iPhone 4s, iPad mini, iPad 2, iPad 3), то Вам нужно выполнить его обновление.
О том, как можно выполнить обновление ПО, Вы можете прочитать на официальном сайте Apple: https://support.apple.com/ru-ru/HT204204
Обратите внимание, что использование старого ПО может привести к ненадлежащей работе GPS и недостоверному определению местоположения.
Важная информация для владельцев iPhone 5
Очень важно провести обновление ПО, для того, чтобы определение местоположения по GPS функционировало правильно. От корректной работы GPS также зависит работа приложений, для которых требуется информация о дате и времени, например, iCloud, App Store, почтовый клиент, браузер.
Если Вы не обновили ПО iPhone 5 до 3.11.2019, то Вам потребуется создать резервную копию данных, а затем восстановить их с помощью Mac или компьютера с Windows, поскольку беспроводное обновление ПО и резервное копирование iCloud не будут функционировать.
Узнайте подробнее об этом на сайте Apple: https://support.apple.com/ru-ru/HT210712
Актуальную информацию о данной проблеме Вы можете получить на официальном сайте производителя: https://support.apple.com/ru-ru/HT210239
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами, мы будем рады Вам помочь!