Вакансии сервисного центра ReStart в Одессе и Киеве

Вы ищете работу в коллективе профессионалов, которые любят своё дело и ответственно подходят к работе? Возможно, что мы ищем именно Вас!

Напишите нам, и мы вместе обсудим перспективы плодотворного сотрудничества.

Свяжитесь с нами

Мы постоянно ищем новые таланты для работы в нашей команде. Вы являетесь специалистом в цифровой или бытовой технике? Наверняка мы подружимся. 

ReStart предлагает высокую оплату труда, официальное оформление и почти неограниченные возможности для карьерного роста. 

Наши офисы расположены в Одессе и Киеве, в обоих случаях это центр города — таким образом, у Вас не будет никаких проблем с транспортом. 

Актуальные вакансии

Для просмотра вакансии, выберете интересующую Вас позицию.

В компанию Restart Servcie Point, постоянно развивающуюся сеть сервисных центров Украины по ремонту компьютерной техники, мобильных телефонов, планшетов требуются инженеры, мастера сервисного центра.

Работая в нашей компании Вы получите ценнейший опыт, множество интересных задач, профессиональный и личностный рост и многое другое!

Вакансия актуальна для Одессы и Киева. 

Обязанности:

  • Работа с клиентской техникой (смартфоны, планшеты, ноутбуки);
  • Диагностика;
  • Выполнение блочного ремонта, установка или настройка ПО;
  • Выполнение компонентного ремонта техники;

Требования:

  • Отличное знание компьютерного, портативного оборудования, а также современного домашнего ПО;
  • Опыт работы в сервисном центре;
  • Аккуратность, организованность, ответственность;
  • Желание работать в команде и позитивный настрой;
  • Знания схемотехники и навыки компонентного ремонта приветствуются!

Условия работы:

  • Работа на базе современно-оснащенного сервисного цента с высоким клиентопотоком и удобным месторасположением, все оборудование для ремонта и запасные части всегда в наличии;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Официальное оформление;
  • Достойный уровень ЗП;
  • Комфортная рабочая атмосфера.

Опытным и квалифицированным инженерам будем рады дать отличную базу для продуктивной работы!

Наша компания приглашает Вас присоединиться к команде профессионалов в качестве менеджера по работе с клиентами (оператора диспетчерской службы).

Что мы хотим видеть в Вас?

  • желание работать и зарабатывать;
  • целеустремленность, активность, коммуникабельность;
  • уверенное владение ПК и стандартными офисными программами;
  • умение найти подход к людям, расположить их к себе;
  • грамотно поставленную речь.

Ваши задачи:

  • оформление, обработка поступающих заявок;
  • работа с действующей клиентской базой;

Мы заботимся о сотрудниках и гарантируем Вам:

  • оборудованное и комфортное рабочее место;
  • стабильный доход.

Компания Restart — надежный поставщик и авторизованный сервисный партнер по обслуживанию компьютерного оборудования и техники известных мировых производителей на территории Украины.

Компания Restart приглашает кандидатов на вакантную должность «Менеджер по развитию продаж В2В».

Требования:

  • Успешный опыт активных B2B продаж IT техники (Dell, HP, Apple, Huawei и пр.) не менее 3х лет;
  • Продвинутый уровень навыков при ведении переговоров и привлечении новых клиентов;
  • Знание рынка, социальная активность;
  • Стратегическое мышление, энергичность, позитив;
  • Опыт построения отдела продаж;
  • Опыт работы в сфере тендерных продаж;
  • Способность коммуникаций в устной и письменной форме;
  • Высокий уровень самоорганизованности, владение тайм-менеджмента, внимание к деталям;
  • Проактивность, целеустремленность, ориентация на результат;
  • Преимущества отдается кандидатам с уровнем владения английским не ниже Intermediate.

Обязанности:

  • Организация активных продаж комплекса услуг для бизнеса (техника, сервис, выкуп);
  • Развитие клиентской базы в Украине (активные продажи, поиск – развитие деловых отношений с новыми клиентами);
  • Полный цикл сопровождения сделок от презентации до закрытия дебиторской задолженности (деловые встречи, подготовка и проведение презентаций услуг на территории клиента, ведение переговоров с клиентом, заключение договоров, сопровождение поставок, контроль взаиморасчетов);
  • Выполнение утвержденного плана продаж;
  • Формирование коммерческих предложений и презентаций для клиентов;
  • Подготовка документации и участие в тендерах на поставку компьютерной техники;
  • Взаимодействие с другими отделами компании: продажи, маркетинг, отдел технической поддержки;
  • Внесение предложений по ассортименту продукции В2В для увеличения эффективности работы отдела;
  • Предоставление отчётности для руководства.

Условия работы:

  • Высокий уровень заработной платы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Дружная молодая команда;
  • Удобное расположение офиса в Киеве.

Основные пожелания к кандидату:

  • Интерес к бытовой технике и электронике;
  • Умение работать с документацией и грамотно общаться;
  • Свободное владение компьютером и продуктами MS Office;
  • Умение работать в команде и нести ответственность за результат;
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
  • Владение программой 1С.

Обязанности:

  • Составление отчетов по гарантийным заявкам (деловая переписка, заполнение стандартных форм, отправка документов);
  • Работа с технической документацией;
  • Закупка комплектующих для проведения ремонтов(запасные части и аксессуары);
  • Контроль исполнения и соблюдения сроков ремонтов, соблюдение регламента;
  • Ведение внутреннего учета

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в стабильно развивающейся компании;
  • Достойную заработную плату и комфортные условия работы;
  • Работу в команде единомышленников

В связи с расширением, сервисный центр ReStart в Одессе приглашает на работу сервис-менеджера.

Функциональные обязанности:

  • Консультация клиентов по вопросам сервисного обслуживания и продажа услуг;
  • Приём устройств в ремонт от клиентов и выдача после ремонта;
  • Проведение настройки и первичной диагностики устройств;
  • Документальное оформление, ведение учёта в 1С.

Условия работы:

  • 5-дневная рабочая неделя, 2 выходных;
  • официальное оформление;
  • возможность карьерного роста;
  • ставка + бонусы — обсуждаются индивидуально;
  • молодой, дружный коллектив, грамотное руководство.

Требования к кандидату:

  • образование среднее техническое, высшее;
  • опыт работы с портативной техникой;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание 1С будет преимуществом.

В списке нет интересующей Вас вакансии? Загляните на эту страницу позже: мы регулярно обновляем информацию тут в соответствии с нашими потребностями в специалистах.

Свяжитесь с нами

Вас заинтересовала одна из вакансий? Свяжитесь с нами сегодня, и мы обсудим условия нашего взимовыгодного сотрудничества!

Оставить заявку

Алло, мы ищем таланты!

Компания Restart Shop & Servcie Point, один из лидеров на рынке услуг по ремонту компьютерной техники, мобильных телефонов, планшетов и бытовой техники, предлагает Вам влиться в её дружный коллектив.

Мы непрерывно расширяемся, а, значит, нам всё время нужны высококлассные специалисты. В данный моменты мы можем предложить Вам работу в Киеве и Одессе. 

Вы профессионал своего дела или, напротив, новичок, желающий учиться? В ReStart мы с радостью примем Вас. Возможно, наш дружный коллектив ждёт именно Вас. Почему бы не проверить это?

Оставить заявку
Работа в компании, которая является лидером на рынке сервисных услуг

Преимущества работы в ReStart

Работа с профессиональным оборудованием

Вы устали от работы с устаревшим оборудованием в не предназначенных для этого помещениях? ReStart предлагает Вам исправить ситуацию. Наши специалисты работают на профессиональном оборудовании на удобных рабочих местах.

Бесплатные тренинги и обучение

Ваш профессионализм — зона нашего интереса. Мы предлагаем Вам участие на регулярной основе в проводимых компанией семинарах, тренингах и различных обучающих программ, повышающих Ваш профессиональный уровень.

Официальное оформление и социальный пакет

Мы предлагаем нашим сотрудникам официальное оформление и социальный пакет, потому что считаем, что счастливый специалист — хороший специалист.

Неограниченные возможности для карьерного роста

Вы давно вышли за рамки «просто хорошего специалиста», но Вас не повышают? ReStart позволяет своим сотрудникам расти неограниченно высоко — это в наших же интересах. 

Высокая оплата Вашего труда

За хорошую работу — достойную зарплату. Наши зарплаты являются не просто конкурентными на рынке, мы можем без стеснения назвать их высокими. Позвоните нам и убедитесь в этом. 

Работа в дружном коллективе и удобное расположение офисов

Наши офисы удобно расположены. С нами работают люди, влюблённые в своё дело. Мы обладаем внушительной сетью лояльный клиентов. Как видите, перечислять можно много. Мы ждём Вас!

Предложения из нашего магазина

Смартфоны

iPhone Air 1TB Sky Blue, A3528

78,499.00
78,499.00
78,499.00
78,499.00
68,499.00
68,499.00
68,499.00
68,499.00