Программа обслуживания твердотельных накопителей для MacBook Pro 13 дюймов без панели Touch Bar
Компания Apple выявила, что с ограниченным количеством твердотельных накопителей (SSD) емкостью 128 ГБ и 256 ГБ, используемых в компьютерах MacBook Pro 13 дюймов без панели Touch Bar, может возникать проблема, связанная с утерей данных и отказом в работе накопителя. Компьютеры MacBook Pro 13 дюймов с такими накопителями были проданы в период с июня 2017 г. по июнь 2018 г.
Авторизованный сервисный центр компании Apple (AASP) бесплатно обслужит затронутые накопители. Компания Apple рекомендует отдать накопитель на обслуживание как можно скорее.
Компания Apple также сообщит об этой программе по электронной почте клиентам, которые зарегистрировали свои устройства в Apple.
Правомочность
Для начала проверьте, какая у вас модель MacBook Pro 13 дюймов. В меню Apple () в левом верхнем углу экрана выберите пункт «Об этом Mac». Убедитесь, что у вас модель MacBook Pro 13 дюймов 2017 г. с двумя портами Thunderbolt 3. Затем введите серийный номер компьютера на этой странице, чтобы узнать, распространяется ли на него указанная программа.
Эта программа не покрывает обслуживание MacBook Pro 13 дюймов с панелью Touch Bar или более ранних моделей MacBook Pro 13 дюймов.
Процедура обслуживания
ReStart — авторизованный сервисный центр Apple. Мы поддерживаем данную программу полностью. Перед обслуживанием компьютер MacBook Pro 13 дюймов осматривают на предмет общей работоспособности и соответствия условиям этой программы.
Важно создать резервную копию всех данных, хранящихся на накопителе, потому что в процессе обслуживания они будут удалены.
- Технический специалист запустит утилиту для обновления прошивки накопителя, что займет не больше часа.
- Вам вернут компьютер MacBook Pro 13 дюймов с переустановленной macOS.
- После обслуживания вам потребуется восстановить свои данные из резервной копии.
Рекомендуем ознакомиться со статьей службы поддержки Apple о восстановлении данных из резервной копии. Но сделать это придется на другом устройстве (например, iPhone), поскольку войти в Интернет с компьютера можно будет только после восстановления.
Примечание. Любые файлы, поврежденные перед обслуживанием, восстановлению не подлежат.
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму обратной связи.
Если ваш компьютер MacBook Pro 13 дюймов имеет какое-либо повреждение, которое помешает нам выполнить обслуживание, эту проблему необходимо устранить перед началом обслуживания. В некоторых случаях за ремонт может взиматься плата.
Дополнительная информация
Эта программа Apple для всех стран не продлевает стандартную гарантию на MacBook Pro 13 дюймов.
Если вы считаете, что ваш MacBook Pro 13 дюймов подпадает под действие этой программы, но уже оплатили обслуживание, вы можете обратиться в компанию Apple касательно возмещения средств.
Программа распространяется на правомочные модели MacBook Pro и действует в течение 3 лет с момента первоначальной продажи компьютера в розничном магазине.
Внимание! Правила программы могут меняться с течением времени. Актуальный текст программы доступен по ссылке.