Программа обслуживания AirPods Pro с проблемами, вызванными качеством звука
В компании Apple установили, что у небольшого процента AirPods Pro изготовленных до октября 2020 года могут наблюдаться проблемы со звуком.
Неисправность может проявляться одним или несколькими следующими образами:
- Треск или посторонний статический звук, которые усиливаются в громкой среде, во время физических упражнений или во время разговора по телефону;
- Активное шумоподавление не работает должным образом: может наблюдаться потеря баса или усиление фоновых звуков, например, уличного или самолетного шума.
Авторизованные сервисные центры Apple будет бесплатно обслуживать AirPods Pro с подобными проблемами. Никакие другие модели AirPods не являются частью этой программы.
Процедура обслуживания
Вам нужно найти авторизованный сервисный центр Apple для обслуживания AirPods Pro.
Ваше устройство будет продиагностировано перед обслуживанием, чтобы удостовериться, что они подпадают под условия этой программы. AirPods Pro (левый наушник, правый наушник или оба наушника) с подтвержденной проблемой будут заменены. Чехол AirPods Pro не затрагивается этой программой и не будет заменен.
Если у Вас есть вопросы или Вам нужна дальнейшая помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительная информация
Эта программа Apple не продлевает стандартную гарантию на AirPods Pro.
Программа распространяется на затрагиваемые устройства AirPods Pro в течение 2 лет после первой продажи устройства в розницу.
Сервисный центр ReStart поддерживает данную и все прочие программы расширенного ремонта в полном объёме.
Внимание! Правила программы могут меняться с течением времени. Актуальный текст программы доступен по ссылке.