Изменение режима работы киевского офиса

Изменение режима работы киевского офиса
Уважаемые клиенты и партнёры Restart SP! В связи с введением карантина из-за эпидемии коронавируса (COVID-19) с апреля 2020 года киевское подразделение Restart SP будет работать по предварительной записи ввиду принятых нами мер с учетом сложившейся ситуации. Убедительно просим вас перед посещением сервисного центра звонить по нашим телефонам, указанным на сайте, и уточнять актуальный график работы. […]

Бесплатные ремонтные услуги для медицинских организаций

Бесплатные ремонтные услуги для медицинских организаций
Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта! В текущей ситуации важно быть одной командой. И каждый из нас сегодня — игрок этой команды. Мы осознаём и уважаем роль медработников в борьбе с распространением COVID-19 и будем рады предоставить бесплатные услуги по ремонту компьютерной техники и мобильных устройств для всех медицинских учреждений.Мы постараемся отремонтировать ваши устройства так быстро, […]

Программа обслуживания iPad Air (3-го поколения) с проблемой «Отсутствие изображения»

Программа обслуживания iPad Air (3-го поколения) с проблемой «Пустой экран»
Программа обслуживания iPad Air (3-го поколения) с проблемой «Отсутствие изображения» В компании Apple установили, что при определённых обстоятельствах на незначительном количестве устройств iPad Air (3-го поколения) может навсегда появиться пустой экран. Перед появлением пустого экрана может возникать кратковременное мерцание. Затрагиваемые устройства изготовлены в период с марта по октябрь 2019 года. Авторизованные сервисные центры компании Apple […]

Apple представила обновлённую линейку iPad Pro

Apple представила обновлённую линейку iPad Pro
Помимо новой модели MacBook Air, 18 марта Apple представила обновлённую линейку профессиональных планшетов iPad Pro. Изменения, привнесённые в модельный ряд более, чем значительные. Судите сами: Новая клавиатура Magic Keyboard Обновлённая клавиатура способна держать iPad на весу. Кроме того, она оснащена подсветкой клавиш и поддержкой трекпада, что делает работу с текстами ещё более комфортной. Новая клавиатура […]

Apple представила новое поколение MacBook Air

Apple представила новое поколение MacBook Air
18 марта Apple представила обновлённую линейку MacBook Air. Какие улучшения нас ждут? Повышенная производительность. MacBook Air впервые оснащён четырёхядернымпроцессором. Новые процессоры Intel Core 10-го поколения увеличивают скорость работы до двух раз, а графический сопроцессор Intel Iris Plus обеспечивает до 80% прироста производительности в графических пакетах и играх. Клавиатура Magic Keyboard. Данный тип клавиатуры был представлен […]

Изменения в режиме работы сервисных центров ReStart на время карантина

Изменения в режиме работы сервисных центров ReStart на время карантина
Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта! Несмотря на сложную обстановку в стране, вызванную распространением коронавируса (COVID-19), мы продолжаем работать, осознавая, насколько важно для всех иметь сервисный центр, который выручит даже в самый тяжёлый момент. Начиная с 20.03.2020 график работы наших филиалов незначительно изменится на время карантина в Украине. Офис в Киеве: Начиная с апреля 2020 года […]

Возможные изменения сроков гарантийного обслуживания техники Acer

Возможные изменения сроков гарантийного обслуживания техники Acer
Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта! Компания Acer сообщает, что из-за форс-мажорных обстоятельств (глобальной вспышки коронавируса (COVID-19)) возможны задержки с поставкой запасных частей, что в итоге может повлиять на сроки сервисного обслуживания техники Acer. Проблемы в цепочках поставок не зависят от Acer, таким образом, компания не может нести ответственности за задержку, отмену или частичную поставку запасных […]

Изменения в работе сервисных центров и сроков выполнения гарантийных и постгарантийных ремонтов в связи с карантином

Изменения в работе сервисных центров и сроков выполнения гарантийных и постгарантийных ремонтов в связи с карантином
Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта! Обращаем ваше внимание на возможные изменения сроков ремонтов в связи с нестабильностью поставок запчастей от производителей. Сроки проведения гарантийных ремонтов могут быть увеличены ориентировочно на 2-3 недели в связи с изменением в графике работы производителей. График работы наших сервисных центров на период карантина с 20.03.2020 Офис в Киеве: Начиная с […]

Дистанционный приём и выдача техники через Новую Почту

Дистанционный приём и выдача техники через Новую Почту
Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта! В виду сложившейся эпидемиологической ситуации для удобства наших клиентов мы вводим услугу дистанционного приёма техники в ремонт и её выдачи посредством нашего партнера — курьерской службы «Новая почта». Для оформления предварительной заявки вы можете позвонить нам по одному из номеров телефонов, указанных на сайте, заказать обратный звонок, либо заполнить форму […]

Особые меры, касающиеся гигиены в Restart

Особые меры, касающиеся гигиены в Restart
Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта! Информируем вас о том, что в связи с распространением коронавируса (COVID-19) для обеспечения безопасности во всех структурных подразделениях нашей компании приняты особые меры в отношении гигиены: Централизовано закуплены дезинфицирующие средства. Наши сервисные центры ввели обязательную процедуру обработки рук и рабочих поверхностей в зоне приёма техники (касса, терминал, клавиатура, экран и […]