Уважаемые клиенты и партнёры Restart SP! В связи с введением карантина из-за эпидемии коронавируса (COVID-19) с апреля 2020 года киевское подразделение Restart SP будет работать по предварительной записи ввиду принятых нами мер с учетом сложившейся ситуации. Убедительно просим вас перед посещением сервисного центра звонить по нашим телефонам, указанным на сайте, и уточнять актуальный график работы. […]
Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта! В текущей ситуации важно быть одной командой. И каждый из нас сегодня — игрок этой команды. Мы осознаём и уважаем роль медработников в борьбе с распространением COVID-19 и будем рады предоставить бесплатные услуги по ремонту компьютерной техники и мобильных устройств для всех медицинских учреждений.Мы постараемся отремонтировать ваши устройства так быстро, […]
Программа обслуживания iPad Air (3-го поколения) с проблемой «Отсутствие изображения» В компании Apple установили, что при определённых обстоятельствах на незначительном количестве устройств iPad Air (3-го поколения) может навсегда появиться пустой экран. Перед появлением пустого экрана может возникать кратковременное мерцание. Затрагиваемые устройства изготовлены в период с марта по октябрь 2019 года. Авторизованные сервисные центры компании Apple […]
Помимо новой модели MacBook Air, 18 марта Apple представила обновлённую линейку профессиональных планшетов iPad Pro. Изменения, привнесённые в модельный ряд более, чем значительные. Судите сами: Новая клавиатура Magic Keyboard Обновлённая клавиатура способна держать iPad на весу. Кроме того, она оснащена подсветкой клавиш и поддержкой трекпада, что делает работу с текстами ещё более комфортной. Новая клавиатура […]
18 марта Apple представила обновлённую линейку MacBook Air. Какие улучшения нас ждут? Повышенная производительность. MacBook Air впервые оснащён четырёхядернымпроцессором. Новые процессоры Intel Core 10-го поколения увеличивают скорость работы до двух раз, а графический сопроцессор Intel Iris Plus обеспечивает до 80% прироста производительности в графических пакетах и играх. Клавиатура Magic Keyboard. Данный тип клавиатуры был представлен […]
Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта! Несмотря на сложную обстановку в стране, вызванную распространением коронавируса (COVID-19), мы продолжаем работать, осознавая, насколько важно для всех иметь сервисный центр, который выручит даже в самый тяжёлый момент. Начиная с 20.03.2020 график работы наших филиалов незначительно изменится на время карантина в Украине. Офис в Киеве: Начиная с апреля 2020 года […]
Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта! Компания Acer сообщает, что из-за форс-мажорных обстоятельств (глобальной вспышки коронавируса (COVID-19)) возможны задержки с поставкой запасных частей, что в итоге может повлиять на сроки сервисного обслуживания техники Acer. Проблемы в цепочках поставок не зависят от Acer, таким образом, компания не может нести ответственности за задержку, отмену или частичную поставку запасных […]
Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта! Обращаем ваше внимание на возможные изменения сроков ремонтов в связи с нестабильностью поставок запчастей от производителей. Сроки проведения гарантийных ремонтов могут быть увеличены ориентировочно на 2-3 недели в связи с изменением в графике работы производителей. График работы наших сервисных центров на период карантина с 20.03.2020 Офис в Киеве: Начиная с […]
Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта! В виду сложившейся эпидемиологической ситуации для удобства наших клиентов мы вводим услугу дистанционного приёма техники в ремонт и её выдачи посредством нашего партнера — курьерской службы «Новая почта». Для оформления предварительной заявки вы можете позвонить нам по одному из номеров телефонов, указанных на сайте, заказать обратный звонок, либо заполнить форму […]
Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта! Информируем вас о том, что в связи с распространением коронавируса (COVID-19) для обеспечения безопасности во всех структурных подразделениях нашей компании приняты особые меры в отношении гигиены: Централизовано закуплены дезинфицирующие средства. Наши сервисные центры ввели обязательную процедуру обработки рук и рабочих поверхностей в зоне приёма техники (касса, терминал, клавиатура, экран и […]