Уважаемые клиенты и партнёры Рестарта!
В виду сложившейся эпидемиологической ситуации для удобства наших клиентов мы вводим услугу дистанционного приёма техники в ремонт и её выдачи посредством нашего партнера — курьерской службы «Новая почта».
Для оформления предварительной заявки вы можете позвонить нам по одному из номеров телефонов, указанных на сайте, заказать обратный звонок, либо заполнить форму обратной связи. Наш оператор сообщит вам реквизиты для отправки техники, а также все условия сопровождения и ремонта.
Также мы принимаем и обрабатываем онлайн заказы, совершенные через все информационные ресурсы нашей компании:
- Сайт, посвящённый ремонту цифровой техники: https://www.restartsp.com.ua;
- Сайт, посвящённый ремонту бытовой техники: https://www.restartbt.com.ua;
- Сайт, посвящённый B2B сегменту: https://www.restartb2b.com.ua;
- Telegram-канал, посвящённый покупке и продаже б/у техники Apple: https://t.me/restarttradein;
- Группа на Фейсбуке: https://ru-ru.facebook.com/restart.service.point;
- Канал в Инстаграме, посвящённый цифровой технике: https://instagram.com/restart.service.point;
- Канал в Инстаграме, посвящённый бытовой технике: https://instagram.com/restart.service.bt.
Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут у вас возникнуть. Наша команда делает всё возможное для своевременного выполнения обязательств перед нашими клиентами.