Программа обслуживания iPad Air (3-го поколения) с проблемой «Отсутствие изображения»

Программа обслуживания iPad Air (3-го поколения) с проблемой «Пустой экран»

Программа обслуживания iPad Air (3-го поколения) с проблемой «Отсутствие изображения»

В компании Apple установили, что при определённых обстоятельствах на незначительном количестве устройств iPad Air (3-го поколения) может навсегда появиться пустой экран. Перед появлением пустого экрана может возникать кратковременное мерцание.

Затрагиваемые устройства изготовлены в период с марта по октябрь 2019 года. Авторизованные сервисные центры компании Apple будут предоставлять бесплатное обслуживание правомочных устройств.

Данная программа не распространяется на другие модели iPad.

Процедура обслуживания

Данную программу реализуют авторизованные сервисные центры Apple. ReStart является авторизованным с/ц Apple и предоставляет обслуживание по данной программе в полном объёме.

Перед любым обслуживанием устройства iPad Air проводится проверка на предмет его соответствия условиям данной программы.

По возможности перед обслуживанием сохраните резервную копию устройства iPad в iCloud или на компьютере. Узнайте больше о подготовке iPad к обслуживанию.

Если iPad Air имеет какие-либо повреждения, из-за которых ремонт не может быть выполнен (например, трещины на экране), необходимо устранить эту проблему до начала обслуживания. В некоторых случаях за ремонт может взиматься плата.

Дополнительная информация

По усмотрению компании Apple ремонт может выполняться только в стране или регионе покупки устройства.

Эта международная программа Apple не продлевает стандартную гарантию iPad Air (3-го поколения). Эта программа не затрагивает ваши права по закону о защите прав потребителей.

Программа распространяется на затронутые устройства iPad Air (3-го поколения) и действует в течение 2 лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине.

Сервисный центр ReStart поддерживает данную и все прочие программы расширенного ремонта в полном объёме.


Внимание! Правила программы могут меняться с течением времени. Актуальный текст программы доступен по ссылке.

5 thoughts on “Программа обслуживания iPad Air (3-го поколения) с проблемой «Отсутствие изображения»

  1. Станислав сказал:

    Столкнулся с этой проблемой. «Авторизованные» сервисные центры морозятся. Как быть, не знаю. Менеджер даже полностью не выслушала меня, сбросила трубку. Спасибо.

      • Restart сказал:

        Станислав, добрый день! Ваш iPad может быть обслужен по данной программе. Если диагностика подтвердит наличие указанной в статье проблемы, устройство будет заменено согласно сервисной политике Apple. На заменённое устройство будет действовать международная гарантия Apple (3 месяца).
        Пожалуйста, уточните, в какой из наших офисов (Одесса, Киев) Вам удобно прийти?

        • Станислав сказал:

          Новой Почтой можно будет вам его отослать? Я живу в Запорожской области.

          • Restart сказал:

            Да, это возможно. Подробно ответили Вам на почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image