Whirlpool — американский бренд ведущего мирового производителя бытовой техники. Прежде чем стать ведущей корпорацией, Whirlpool поглотила немало других производителей и их брендов, усилив свои позиции на мировом рынке бытовой техники.
Приобретение корпорацией Whirlpool в 2015г. компании Indesit сделало её лидером среди европейских производителей и продавцов бытовой техники, а также усилило глобальные позиции, как крупнейшего мирового производителя.
ООО «РЕСТАРТ СП» осуществляет ремонт техники Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston, а именно:
- Холодильников,
- Морозильных камер,
- Посудомоечных машин,
- Стиральных и сушильных машин,
- Микроволновых печей,
- Духовых шкафов,
- Газовых, электрических и индукционных поверхностей,
- Газовых и электрических плит.
Условия гарантийного обслуживания продукции Whirlpool, Indesit, Hotpoint-Ariston:
Каждое изделие Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston комплектуется гарантийным талоном производителя. Во избежание проблем, при покупке покупатель обязан проверить правильность заполнения всех данных в талоне. Незаполненный либо неправильно заполненный гарантийный талон может быть причиной отказа в проведении бесплатного гарантийного обслуживания
Основные поля, которые обязательно должны быть заполнены, это:
- Модель и серийный номер изделия (заполняется вручную либо наклеивается наклейка),
- Дата продажи изделия,
- Печать и реквизиты продавца,
- Подпись продавца,
- Подпись покупателя.
В случае проведения работ по установке сервисным центром обязательно заполняются соответствующие поля.
Техника, производимая компаниями Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston, может комплектоваться различными видами гарантийных талонов, в зависимости от бренда, страны производства и типа техники.
Гарантийный талон — это книжка с условиями гарантии формата А4 либо А5. Обычно она синего, черного либо темно-красного цветов.
Украинские гарантийные талоны на технику Whirlpool:


Также для осуществления гарантийного ремонта требуется:
- Наличие официального гарантийного талона, который должен содержать название изделия или модель, серийный номер, коммерческий или индустриальный код, дату продажи, печать продавца;
- Наличие фискального или товарного чека продавца;
- Соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.
Важно! Для проведения гарантийного обслуживания, клиенту необходимо оформить заявку через горячую линию Whirlpool, Indesit или Hotpoint-Ariston по номеру 0-800-30-20-30.
Спасибо, что выбрали ReStart!
Добрый день. Неудачное приобретение стиральной машини. Подала заявку в Комфи. Безрезультатно.
Добрый день, Наталья. Вы можете позвонить на горячую линию Whirlpool по телефону 0800302030 и оформить заявку на вызов мастера.
здравствуйте. мы купили индуктивная печь WHIRLPOOL ACM822/NE серийный номер 901929015062. после двух недель эксплуатации она сначала перестала видеть посуду а затем вообще потухла. 16.04.2020 г . я за свой Счёт доставил ее в сервисный центр г.Харьков. квитанция 0-1412407 . в 12.40. и стали ждать. с сервисного центра звонка .но его не поступало. через 2 недели позвонил сам. в ответ услышал. что заказали запчасти и на этой неделе ее получим и вернёмся печь. прошла еще неделя. звоню. опять тоже самое. запчасти уже в Киеве и на этой неделе все сделаем. прошла еще неделя. сил больше нет ждать пишу вам. примите меры.
Добрый день, Сергей!
Наш сервисный центр по ремонту бытовой техники располагается в Одессе по адресу ул. Ришельевская 43. У нас нет филиала в Харькове, таким образом, Вы обращались по поводу своей индукционной печи в другой сервис.
Вы можете позвонить на горячую линию WHIRLPOOL по телефону 0800302030 и узнать о состоянии гарантийного ремонта Вашего устройства.
Хорошего дня!
Гарантированый ремонт жду уже 2 месяца
Виктор, добрый день. Предоставленных Вами данных недостаточно для идентификации заявки. Пожалуйста, сообщите номер Вашей заявки, и мы разберёмся в ситуации в кратчайшие сроки. Спасибо!